Posted in passed games

Приключение инфантильной бунтарши или Night in the Woods

That’s all folks.

Сегодня я закончил играть в атмосферную адвенчуру Night in the Woods. Игра принесла немало фана для меня, как для любителя коллекционировать достижения, исследовать постоянно изменяющийся мир и участвовать в тайных заговорах.
В целом, игра хороша: саундтрек “Die anywhere else” до сих пор не перестает крутиться у меня в голове, юмор и стилистика самой игры тоже доставляет, но были и существенные… минуса?

Во всяком случае, они были таковыми для меня. Первый и самый существенный минус: вплетание мистики в повествование. Когда играешь в эту игру, то как-то проникаешься идей повседневности – да и концовка к тому обязывает, но эта ложка мистики в бочке повседневности испортила всю атмосферность и логичность под конец. Ожидаешь всего: того, что ГГ больна, или что это все просто один большой странный заговор, но все равно не ожидаешь того, что мистика будет присутствовать в игре. Но она была. Черт.
Второй минус: довольно расплывчастая концовка. Слишком много нюансов и вопросов остается у меня после игры и совершенно не философского характера, как того, по идее, хотели достичь разработчики. Основную идею понимаешь: какая бы в жизни не происходила каламуть и какого бы стиля жизни не придерживались твои друзья – всегда цени их и не отпускай. Сражайся за свою жизнь. Превозмогай боль. Чувствуй. Не отступайся от родных.
Но… опять же – как-то это все ты “собираешь” лишь после того, как “захотел это собрать”. То есть, я, по факту, хотел увидеть такой конец – я такой и увидел. Кто-то увидит просто муть.
Третий и последний минус, а, скорее, пожелание: я до последнего надеялся, что от заполнения “блокнота Гнева” будет и зависеть концовка, но, по факту, все чем я удостоился – в конце блокнот появляется после титров для пролистывания (у меня оказались незаполнены 8 страниц).
Вот и все… Игра окончена и все, что я сейчас чувствую внутри себя – желание переиграть в четвертый Devil May Cry)
А так, то советую всем для игры. Погоняйте кошака ночью в лесу)
Author:

I'm just a novice programmer, that is fond of all sorts of games. For now, I'm looking for a new ideas for my goal - becoming a game designer. I'm not a good English speaker, but I will do my best for improve that skill too. So, contact me, if you are interested in my personality.

Leave a Reply

